Режим работы:

regim2

Режим вц3има

 

 

 

 

 

logo

unnamed

Президент России

Топ детективов

E64rU2A3 400x400

4

Филиалы

Логотип 100 лет РК

СХЕМА ПРОЕЗДА

Рисунок1

image image 3010104

Яндекс.Метрика

Анкета

Анк

 

                                    

Решаем вместе
Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

С добрыми поступками жить веселее

С добрыми поступками жить веселее! - под таким девизом прошли в детской библиотеке мероприятия, приуроченные к Дню пожилого человека.

В беседе – диспуте приняли участие учащиеся школы 𡅢 и воспитанники Отделения социальной помощи семье и детям «Буревестник».

Тема нашей встречи – духовно-нравственное воспитание детей – не случайна, а весьма актуальна в наше непростое в духовном плане время. В погоне за материальными стимулами теряются духовные ориентиры. Дети часто живут заботами родителей: Сколько стоит? Что купить? Как прожить до зарплаты? Нельзя ни на минуту забывать,

что у ребенка свой внутренний мир и нельзя туда вторгаться со своими житейскими проблемами. И нехватка времени не станет еще одной проблемой,если рационально его использовать.

Если мама занята домашними делами, то можно использовать давным-давно испытанный ход: «Почитай мне, пожалуйста, пока я готовлю или убираю!». Пусть малыш еще не умеет читать, но он будет старательно читать маме книжку, которую уже знает наизусть. Ведь в каждой семье малыш несет свою любимую книжку и ждет чуда.

Встреча с любимыми героями – всегда радость, но еще большую радость доставляет ребенку возможность пообщаться с мамой, папой, бабушкой, дедушкой: вместе читать сказку, сопереживать добрым героям, вместе с ними грустить и радоваться. Всему этому учит добрая, умная, хорошая книга. Таких книг много в детской библиотеке (а иначе и быть не может!), но мы остановили свой выбор на рассказе Валентины Осеевой «Рыжий кот», в котором автор показал, как при стечении определенных жизненных ситуаций формируются нравственные устои подростков. Ролевое исполнение этого рассказа позволило нашим читателям мысленно представить все происходящее в книге, отнестись с должным пониманием и сочувствием к персонажам рассказа В.Осеевой. Хочется подчеркнуть, что все драматические ситуации в ее произведениях ощутимо затрагивают душевные струны не только детей, но и нас, взрослых. И хотя не всегда заканчиваются на радостной ноте, как в этом рассказе, но они заставляют читателя, независимо от возраста, задуматься и, может быть, постараться изменить, пересмотреть, переосмыслить свои жизненные установки.

Есть книги, которые ребенок должен прочитать в определенном возрасте. Дать ему эту книгу, советовать прочесть – задача родителей, педагогов и нас, библиотекарей. Возложенную на них миссию стараются реализовать педагоги: Гува Р.А., Пашкова Л.И., Волохова Н.М., Непогодина О.В., Немеш Ж.И., Скворцова А.В., Терехова И.А.

И по звенящей тишине легко было понять, что мы выбрали нужную книгу и в нужное время. А с книжных полок на нас с надеждой смотрят книги, ждущие своего часа…