Сегодня в России отмечается Пушкинский день.
К этой дате в детской библиотеке прошли тематические мероприятия.
Ребята детских оздоровительных лагерей «Юный художник» ДХШ, «Спартанец» КСК, «Олимпиец» КДЮСШ, «Радуга» СОШ №1, «Дружба» СОШ №2 им. Г.В. Кравченко погрузились в волшебный мир сказок Александра Сергеевича. Вместе мы отправились в незабываемое путешествие по известным сказкам великого поэта, где отгадывали увлекательные викторины и загадки.
Во Всемирный День охраны окружающей среды, в детской библиотеке прошли интересные мероприятия.
Дети из детских оздоровительных лагерей «Юный художник» ДХШ, «Спартанец» КСК, «Радуга» СОШ №1, «Дружба» СОШ №2 им. Г.В. Кравченко проявили свои знания в экологической мозаике «Сберегаем энергию – сберегаем природу», которая прошла в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче и республиканской природоохранной акции «Марш парков».
В детской библиотеке прошла значимая встреча кадетов МЧС СОШ №1 с руководителем Вуктыльского представительства МОД «Коми войтыр», коми землячества «Зарни кад», заместителем председателя Совета местной организации ветеранов, серебряным волонтёром – Надеждой Геннадьевной Мисюряевой.
Мероприятие «Знай наших!» состоялось в рамках социального проекта «Навигатор успеха», посвященного Году Героев Республики Коми.
Сегодня детская библиотека стала местом встречи читателей с удивительным миром славянской и коми культур!
Час духовности «Через года, несущие свет» был приурочен сразу к двум важным датам - Дню славянской письменности и культуры и Дню коми языка и письменности. Эти праздники символизируют связь поколений, сохранение традиций и уважение к корням родного края.
Вуктыльская детская библиотека присоединилась к акции – вернисажу #ГИЖдвиж («гиж» с коми – «пиши», «гижны» – «писать»), организованной Национальной детской библиотекой Республики Коми им. С.Я. Маршака ко Дню коми языка и письменности.
Уже не первый год она проводится с целью развития интереса к каллиграфии, привлечения внимания к письменности как неотъемлемой части национальной культуры, воспитания уважения к языку и к письму как к средству владения языком, мотивации к правильному и красивому письму.